Возврат

Обмен и возврат

Уважаемые покупатели!

Гарантия на товар и порядок возврата регламентируются законом РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей».

Внешний вид, характеристики и комплектация товара, а также перечень и количество позиций в заказе должны быть проверены покупателем в момент получения товара в пунктах выдачи заказов или в присутствии сотрудника, либо курьера.

После приобретения и получения на руки заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара и несоответствии товарного вида, его количеству, укомплектованности - не принимаются.

Возврат при дистанционной покупке товара

В случае дистанционного получения (почтовые сервисы и службы доставки) претензии к внешним дефектам принимаются в пределах суммы страховки перевозчика, а при отсутствии страховки, согласно ГК РФ.

Оплата пересылки возвращаемого товара производится за счет средств покупателя.

Вам необходимо заполнить форму Форма

и подождать ответа отдела по работе с клиентами интернет-магазина "Telefor" (далее Продавец) .

После получения ответа от Продавца вы должны:


1.Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).

2.Заполнить претензию(заявление) о возврате в свободной форме с указанием Вашего адреса регистрации и паспортных данных, и вложить в посылку.

3.Приложить копию кассового и/или товарного чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет-указать реквизиты)

4.Выслать посылку почтой по адресу:



5.После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту klient@telefor.ru


Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести обмен или возврат Товара (возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены упаковка, его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от Продавца или лиц (организаций-транспортных и т.п. компаний) представляющих Продавца. Также Вы имеете право на полный или частичный (по количеству, если заказ состоял из множества товаров) отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, упаковки, фабричных ярлыков. Возвращаемый Товар не должен принадлежать ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ (см. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 : «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона»- т.н. сложнотехнических товаров). В случае заводского брака или наступления факта отказа работы сложнотехнического Товара в течении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения Товара, покупатель имеет право вернуть Товар Продавцу даже если на Товар распространяются гарантийные обязательства. По истечении этого срока возврат обмен, либо ремонт сложнотехнического Товара осуществляется в соответствии с гарантийными обязательствами изготовителя товара, указанными в гарантийном талоне и/или паспорте этого Товара





Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей Вы можете по ссылкам:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305...
http://rospotrebnadzor.ru/documents/details.php?EL...